17 октября 2018, 9:39
Распечатано с http://www.sojuzpushnina.ru/ru/c/50/

Главная :: Новости :: Последние новости
"Союзпушнина" приступила к реализации новой маркетинговой программы


ОАО "ВО "Союзпушнина"  совместно со своими крупными покупателями приступила к реализации маркетинговой программы по продвижению российских мехов на мировой рынок.

Разработанная в объединении маркетинговая программа нацелена  на повышение интереса к российским мехам и усиление известности их марок. В частности, в рамках программы планируется модернизация марки русского соболя - "SOBOL", разработанной и зарегистрированной в ряде стран еще в советские времена. Программа включает в себя публикации в специализированной прессе, печать рекламных материалов, которые будут распространяться на международных меховых выставках и участие в этих выставках.

Для реализации этой программы "Союзпушнина" предложила сотрудничество ряду  ведущих дизайнеров меховой одежды, работающих с российским мехом, в особенности - с соболем. В настоящий момент готовятся к публикации совместные рекламные модули "Союзпушнины" и известной итальянской фирмы "Giuliana Teso". Ведутся переговоры об участии в программе также с известными российскими дизайнерами и производителями меховой одежды.