21 января 2018, 0:11
Распечатано с http://www.sojuzpushnina.ru/ru/c/163/sertifitsirowanie_produktsii_-_glawnaya_statyya_rashodow_.html

Главная :: Новости :: Пресс-дайджест
Сертифицирование продукции - главная статья расходов малого предприятия, шьющего изделия из меха.

Для изделий из кожи сертификация отменена, однако необходимо заполнять так называемую декларацию соответствия на товар. По сути, это та же сертификация.

Бизнес готовит отступные
Сертифицирование продукции - главная статья расходов малого предприятия, шьющего изделия из меха.
Для изделий из кожи сертификация отменена, однако необходимо заполнять так называемую декларацию соответствия на товар. По сути, это та же сертификация.
Предприниматель вначале должен получить заключение в СЭС, далее продукция проходит экспертизу в испытательном центре "Рот-Фронт", потом с полученными документами - в ФГУ "Центр испытаний и сертификации-СПб" ("ТЕСТ-СПБ"), где выдают сертификат на продукцию.
Чтобы все прошло гладко
Участники рынка на условиях анонимности рассказали, что схема сертифицирования готовых меховых изделий довольно проста.Официально стоимость каждого из разрешительных документов - около 500 рублей за каждое изделие, но, чтобы процесс шел более гладко, необходимо платить отступные - в размере стоимости сертифицируемого изделия или дарить - шапку, шубку. В ближайшее время кроме ТЕСТа сертификаты на меховые изделия может начать выдавать также Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг СПбГУ.
Сбыть продукцию, по словам Владимира Демченко, заместителя генерального директора ООО "Астростиль-меховой салон", становится легче, чем несколько лет назад - в город по-прежнему поставляется большое количество дешевых греческих и китайских изделий, которыми завалены рынки и магазины, однако покупатели зачастую могут себе позволить купить более дорогую вещь, в том числе сделанную на заказ. Поэтому "Астростиль", например, сделал ставку на ассортимент, разработав около 250 моделей одежды и головных уборов. Примерно такое же количество моделей головных уборов у ЧП "Модный дом "Кусенков", поставлящего изделия в том числе в магазины "Лена".
На заметку
Как выбирают меховое пальто
- На вопрос о выборе меха для шубы респонденты на первое место ставили норку (22%), на второе - лису и песца. Значительным количеством голосов покупатели выразили безразличие к торговой марке (54%).
- Большинство потребителей выбирают меховые пальто и дубленки классического силуэта (49% и 53%), но число таких потребителей уменьшилось по сравнению с прошлым меховым сезоном. Ранее эти показатели составляли 63% и 68% соответственно для меховых пальто и дубленок. Источник: исследования СПб университета технологии и дизайна в 2003 г.

Лидия Лазарева

Источник: Новости фирм Санкт-Петербурга; Дата: 12.10.2004